Часто задаваемые вопросы

На каких устройствах работает приложение net-fi?

Приложение работает на IOS и Android.

Как зарегистрироваться в net-fi?

Скачайте бесплатное приложение в GooglePlay или AppStore и введите свой номер мобильного телефона. После подтверждения номера через SMS вы готовы использовать приложение net-fi.

Как заказать автомобиль?

Для оформления заказа выберите адрес на карте или введите его вручную. Затем вы сможете выбрать время, конечный пункт и форму оплаты.

Как выбрать класс автомобиля?

В net-fi выбор осуществляется из индивидуальных предложений водителей. Так можно поехать на бизнес классе по стоимости эконом.

Как изменить данные в профиле приложения?

Чтобы изменить личную информацию, язык приложения или отображение номера для водителя нажмите на кнопку «Меню» далее на имя пользователя или фотографию.

Как оформить заказ на будущее время?

Для оформления заказа на определенное время введите адрес, нажмите на «Сейчас» и выберите время, к которому ожидаете автомобиль.

Где можно посмотреть историю поездок?

Детали поездок можно найти в меню, далее История.

Как заказать автомобиль с желтыми номерами?

Для заказа такси с желтыми номерами оставьте комментарий при создании заказа: «Желтые номера».

Поиск местонахождения не дал результатов.

На карте можно вручную найти адрес, куда Вы хотите заказать автомобиль.

Забыли в машине вещи. Как я могу их вернуть?

В детализации заказа имеются контактные данные водителя и таксопарка. Лучше сразу связаться с водителем и обсудить возврат вещей. Если этого сделать не удалось, необходимо написать в службу поддержки и с вами свяжется компетентный сотрудник.

Как узнать тариф и стоимость поездки?

Каждый водитель предлагает собственный тариф на поездку, исходя из которого формируется стоимость поездки в рамках условий заказа. Если условия заказа будут изменены во время поездки, стоимость будет пересчитана из фактического движения.

Сколько стоит время ожидания водителя?

Время бесплатного ожидания указано в разделе «Стоимость» при выборе водителя.

Как оплатить поездку?

Оплата возможна наличными водителю в конце поездки или безналичным способом, привязав карту.

Мне кажется, что стоимость была завышена. Что делать?

Необходимо проинформировать службу поддержки одним из трех способов: отзывом в конце поездки, отзывом в разделе «Поддержка» и письмом на support@net-fi.com. Специалист свяжется с Вами и возместит средства, если была переплата.

Что делать, если на моей банковской карте не хватило денег для оплаты поездки?

Необходимо оплатить поездку наличными. В противном случае, водитель добавит Вас в черный список.

Могу ли я заказать машину с детским креслом?

При оформлении заказа необходимо в услугах выбрать «Детское кресло».

Можно ли курить в машине?

В соответствии с Федеральным законом № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака» курение в такси запрещено.

Будет ли штраф, если я отменю поездку?

Штрафа не будет, но вынуждены предупредить, что водитель может добавить Вас в черный список.

Мне не понравилось обслуживание.

После поездки оставьте отзыв, и специалист свяжется с Вами в течение 24 часов.