Часто задаваемые вопросы

Забытые вещи.

Старайтесь проверять машину на предмет забытых вещей после каждой поездки или в конце рабочего дня. Если пассажир оставил вещи, обязательно сообщите об этом в Ваш таксопарк, либо напрямую пассажиру.

Конфликтная ситуация с пассажиром.

Обратитесь в Ваш таксопарк с подробностями инцидента, либо напишите нам на почту support@net-fi.com, также у Вас есть возможность внести данного пассажира в черный список.

Как рассчитывается время за остановки во время поездки?

Время ожидания автоматически входит в стоимость поездки

Что делать, если деньги за поездку по безналичному расчету не пришли?

Обратитесь в Ваш таксопарк, либо напишите нам на почту support@net-fi.com.

Что делать, если стоимость рассчитана некорректно?

Проверьте установленные Вами тарифы, либо обратитесь в Ваш таксопарк.

Что делать, если нет заказов?

Чем больше у Вас постоянных клиентов, тем больше заказов. Если проблема техническая, необходимо: проверить подключение к интернету, перезагрузить устройство, обновить приложение.

Пин-код не пришел?

Проверьте номер телефона и повторите ввод. Если пин-код по-прежнему не приходит, напишите нам на support@net-fi.com

Мой аккаунт не активирован.

Проверьте ваши сообщения, возможно вы не прошли проверку, либо обратитесь в Ваш таксопарк