База знаний Курьера
Как подготовиться к началу рабочей смены?
1
2
Как получать заказы?
3
Где найти информацию обо всех назначенных мне заказах?
4
Я не могу найти отправителя или получателя. Что делать?
Как забрать заказ у отправителя?
5
6
Вы забрали заказ у отправителя. Что дальше?
7
Я не успеваю доставить заказ. Как быть?
8
Как вести себя с клиентом?
Как правильно перевозить еду в термосумке?
9
1. Как подготовиться к началу рабочей смены?
Прежде всего, зарядите телефон на 100% — если он разрядится посреди рабочей смены, вы рискуете не выполнить заказ и лишиться заработка. Также не забудьте взять с собой деньги: при оплате заказа наличными клиенту может понадобиться сдача. Сумма сдачи будет указана в разделе информации о заказе.

Оденьтесь по погоде и возьмите с собой термосумку для доставок.

Перед самым началом смены необходимо прибыть в свою зону выполнения заказов (точку сбора) и нажать в приложении кнопку «Начать работу».
2. Как получать заказы?
Заказы появляются в приложении на карте или в списке (иконка в правом верхнем углу) и отмечены значком «коробочка». Нажмите на иконку заказа и ознакомьтесь с деталями — проверьте адрес, время, и способ оплаты. Если вы готовы взять этот заказ, нажмите кнопку «Готов подъехать».
3. Где найти информацию обо всех назначенных мне заказах?
Все подробности о взятых вами и назначенных вам заказах можно посмотреть в разделе «Будущие заказы». Также на карте появится соответствующая иконка в левом верхнем углу.
4. Я не могу найти отправителя или получателя. Что делать?
Если вас не пропускают в здание или вы не можете найти заказчика или получателя — обязательно свяжитесь с ним по номеру телефона, указанному в комментариях к заказу.
5. Как забрать заказ у отправителя?
Перед выездом изучите маршрут поездки. После встречи с отправителем не забудьте нажать кнопку «Прибыл».

Обязательно проверьте, соответствует ли получаемый товар заявленному в бланке заказа. Этот бланк вам должен передать отправитель вместе с товаром (накладная, чек, счет и пр.). Если товар не соответствует заявленному в деталях заказа, обратитесь к менеджеру отправителя. Этот товар необходимо вычеркнуть из накладной, чека, счета и пр. — и сразу позвонить в курьерскую службу. Любой товар кроме еды обязательно нужно сфотографировать. Фото может пригодиться в случае возникновения спорных ситуаций.




6. Вы забрали заказ у отправителя. Что дальше?
Первым делом нажмите кнопку «Поехали». Будьте аккуратны и бережны. Следите за тем, чтобы еда, особенно пицца, не переворачивалась. Помните, что порча продукта в процессе доставки всегда приводит к возврату.
7. Я не успеваю доставить заказ. Как быть?
Если укладываетесь в указанный срок или не можете найти нужный адрес, немедленно свяжитесь с курьерской службой или получателем по номеру телефону, указанному в комментариях к заказу. Если у вас разрядился телефон по пути клиенту, постарайтесь все равно выполнить заказ. Для этого перед началом поездки на всякий случай запомните адрес, а в идеале носите с собой портативную зарядку, чтобы избежать возникновение такой неприятной ситуации.
8. Как вести себя с клиентом?
Будьте вежливы при любых обстоятельствах. При назревании конфликта не вступайте в спор и свяжитесь с курьерской службой.

Старайтесь не заходить далеко внутрь квартиры или офиса, все расчеты производите у входной двери. Если это наличный заказ, вы должны иметь при себе сдачу. Ее сумма указана в комментариях к заказу в мобильном приложении.

После того, как вы передали заказ клиенту, не забудьте нажать кнопку «Завершить».


9. Как правильно перевозить еду в термосумке?
Холодные продукты и напитки никогда не кладите рядом с горячими продуктами. Чтобы отделить холодное от горячего, используйте перегородку. В конце рабочего дня протрите термосумку сухой тряпочкой изнутри и оставьте открытой на пару часов для удаления конденсата и неприятных запахов.
наверх